Недавно образованная китайская компания Byton привезла на выставку CES 2018 концептуальный электрический кроссовер, который разработчики называют первым в мире “умным и интуитивным транспортным средством” (Smart Intuitive Vehicle).
Стремительный дизайн экстерьера с массивным передним бампером и узкими светодиодными фарами нарисовали специалисты мюнхенской дизайн-студии марки, а за программное обеспечение модели отвечают сотрудники из офиса в Санта-Кларе, Калифорния.

В салоне электрического кроссовера Byton установлена 49-дюймовая приборная панель. В длину и ширину последняя достигает 125 и 25 см соответственно, при этом на нее выводится множество дополнительной информации (например, профили водителя и пассажира, карты навигационной системы, данные о работе внутренних систем автомобиля и картинки с видеокамер, установленных вместо традиционных боковых зеркал).
Интересно, что в средние стойки вседорожника встроено три камеры. Распознав подходящих к машине водителя и пассажиров, электроника разблокирует двери машины и задействует персональные настройки опознанных людей (например, конкретные параметры климата, мультимедийной системы, а также любимые положения кресел).

Управлять возможностями мультимедийки и некоторыми функциями авто можно не только стандартными способами, но и с помощью системы жестов и голосовых команд. Машина может подключаться к собственной облачной платформе, синхронизируя данные с мобильными гаджетами пассажиров. Такая платформа позволяет получить доступ к различным персонализированным сервисам и загрузить сторонние приложения.
Также нельзя не упомянуть систему my HEALTH, которая синхронизируется с фитнес-трекерами и умными часами, отслеживая сердечный ритм, изменение веса и давление пассажиров. На основе полученной информации технология способна давать человеку определенные рекомендации касательно его текущего состояния здоровья.

Товарный вариант модели Байтон будет представлен в двух исполнениях. На текущий момент известно, что базовая заднеприводная модификация оснащена комплектом батарей емкостью 71 кВтч, обеспечивающих запас хода на уровне 402 км.
Подзарядить батареи такого кроссовера с 0 до 80% можно будет всего за 30 минут. Топовый вариант вседорожника с полным приводом укомплектуют аккумулятором емкостью 95 кВтч, способного обеспечить запас хода на уровне 520 километров.

Также в списке оснащения Byton значатся виртуальный помощник Amazon Alexa и поддержка сетей 5G. Модель также укомплектована автопилотом третьего уровня, при этом китайцы подчеркивают, что “на борту” автомобиля имеется все необходимое оборудование для поддержки четвертого уровня автономности.
Ожидается, что в США электрический кроссовер появится ориентировочно в 2020 году, а купить его можно будет по цене от 45 000 долларов.

Источник: